1С:Управление торговлей 8

Длительность, академ. час: 40
Стоимость: 11 600,00
Преподаватели: Сергеев Александр Владимирович / Славский Александр Викторович / Ручкин Юрий Александрович



"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Курс предназначен: для пользователей, желающих освоить работу с программой "1С: Управление Торговлей 8". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Целями обучения слушателей являются: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8", эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:

·         Управление сделками

·         Управление взаимодействиями (CRM)

·         Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)

·         Правила и документооборот закупками

·         Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)

·         Управление складом

·         Планирование обеспечения

·         Управление денежными средствами

·         Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат

В результате прохождения обучения слушатели должны:

·         Уверенно владеть инструментарием программы

·         Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций

·         Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета

·         Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе

Продолжительность курса: 40 академических часов

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат

Содержание курса:

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8"

*       Назначение конфигурации

*       Обзор функциональных возможностей прикладного решения

*       Новые технические решения

2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ

*       Установка и запуск прикладного решения

*       Работа пользователя

*       Основные объекты конфигурации

*       Работа со справочниками

*       Работа со списками и журналами документов

*       Работа с документами

*       Работа с отчетами

*       Сервисные возможности

*       Справочная система

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

*       Ведение списка пользователей

*       Ведение базовых классификаторов

*       Настройка параметров учета

*       Ввод основных сведений о торговом предприятии

*       Ведение списка номенклатуры

*       Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц

*       Ведение списка сегментов

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

*       Объединение товаров в ценовые группы

*       Формирование правил расчета цен

*       Установка цен

*       Формирование прайс-листа

*       Назначение скидок

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК

*       Торговые соглашения с поставщиками

*       Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков

*       Формирование и обработка заказов поставщикам

*       Оплата заказов поставщикам

*       Формирование документов поступления

*       Документооборот закупок с использованием ордерной схемы

*       Возврат товаров поставщикам

*       Анализ данных

7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ

*       Взаимодействия

*       Управление сделками

*       Настройка ведения сделок

*       Проведение сделок

*       Типовые соглашения с клиентами

*       Индивидуальные соглашения с клиентами

*       Коммерческие предложения

*       Заказы клиентов

*       Оплата заказов клиентов

*       Формирование документов реализации

*       Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах

*       Возврат товаров от клиентов

*       Анализ данных

8. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

*       Настройка структуры торговых точек

*       Настройка эквайринга

*       Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.

*       Продажа товаров в розничных торговых точках.

*       Анализ данных

9. КОМИССИННАЯ ТОРГОВЛЯ

*       Поступление товаров на комиссию

*       Передача товаров на комиссию

*       Анализ данных

10. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

11. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

*       Подготовительный этап 

*       Управление запасами

12. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

13. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

*       Доход предприятия

*       Расход предприятия

*       Получение финансового результата

14. ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ДАННЫМИ С КОНФИГУРАЦИЕЙ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

 



Назад в раздел "Платные"